31 января 2012 г.

Старые наклейки.


У меня есть целая общая тетрадка старых наклеек. Собирала в детстве. Думаю, вы тоже некоторые из них собирали.

Смотрела в интернете, как называется коллекционирование наклеек? Нашла только вот что: кофрокартия – коллекционирование туристических, отельных и автомобильных наклеек. А когда собирают наклейки на разную тематику, то просто так и говорят – коллекционирование наклеек.

Начну с самых популярных – «Терминатор». Когда только начинала собирать наклейки, клеила их по номерам, а потом решила лепить подряд.  Как видите третий номер терминатора так и не нашла.  Может, кто подарит:)
Наклейки  «Элен и ребята». Смотрели этот сериал? Мне он так нравился. А где-то года 3-4 назад его повторяли по какому-то каналу. Что я смотрела? :)Такой глупый и наивный фильм. Да уж, со временем взгляды на все меняются.
Еще покажу «Barbie» и наклейки с животными.
Эта наклейка была моя любимая, потому что такой ни у кого не было. Из-за границы:)
У меня еще много старых наклеек: «Трансформер», «Том и Джери», "Vandam" и др. Может, покажу попозже.

Blog Widget by LinkWithin

7 комментариев:

Аля комментирует...

Марина,а я просто собирала наклейки, никуда не наклеивала. Куда они делись - не помню:)
Я тоже была фанатка фильма "Элен и ребята"!
И получала такое удовольствие от просмотра,что не жалею потраченного времени - всегда бежала домой, чтобы успеть:)

Morskaia комментирует...

Я тоже обожала этот сериал. Но сейчас, если бы мне предложили его смотреть, я бы, навряд ли согласилась:)

Женя Ясная комментирует...

В пору моего периода коллекционирования жвачек с наклейками было еще мало - в основном просто "мультики". Вот их-то я и копила. Тоже сериями. До сих пор хранятся в коробочке. А наклейками "Элен и ребята" у меня старое зеркало обклеено. Тоже любила этот сериал. А "Терминатора" только парочка были.

Алина комментирует...

очень мило!в моем детсве еще не было таких наклеек,а вот сейчас уже дети мои собират.у дочери несколько альбомов

Morskaia комментирует...

Я тоже в свою старую тетрадку уже современные наклейки клею. Но сейчас - это уже наклейки не от жвачек, а сами по себе отдельные наклейки.

Просто Мама комментирует...

ммм.. Элен и ребята... Сейчас тоже хочется пересмотреть, чтобы вспомнить детсво. Может тоже мое мнение изменится о нем, как и Ваше Маша. Но пока у меня очень сладкие воспоминания об этом сериале. А наклейки тоже были на зеркале :)

Анонимный комментирует...

я бы купил у тебя наклейки за хорошую цену.но не наклеены уже...пиши мне на емейл angel777@e-mail.ua ....буду благодарен очень....

Отправить комментарий

Все статьи блога носят информационный характер и не являются прямым руководством к действию. Публикации на других ресурсах в виде анонсов на статьи и при наличии активной ссылки приветствуются. Полная перепечатка материалов запрещена.