8 февраля 2012 г.

Подарок любимым на 14 февраля.


Как и обещала одна из моих работ. Скоро праздник всех влюбленных – 14 февраля. У меня два мужчины, которым еще раз хочется признаться в любви – сын и муж.

Вот я и сделала им два сердечка, точнее связала крючком. Как видите, они одного размера: люблю я своих мужчин одинаково сильно. Но, все-таки, это разная любовь, поэтому узор сердечек различный.
Когда я подарю сердечки на 14 февраля, то я еще свяжу шнурочек. Скреплю подарочки вместе. Повесим на гвоздик и будем любоваться:)
Blog Widget by LinkWithin

8 комментариев:

Алина комментирует...

Симпатяги!

БабочкаЯночка комментирует...

Лблю вязание от угла - так эффектно получается, такая дорожка рельефная. Когда-то много квадратиков навязала для детского пледа. А вот в сердечко их превратить не догадалась. Красота! Срочно вязать захотелось!

Morskaia комментирует...

Яночка, так люблю, когда вы в гости заходите)))Тоже есть плед квадратиками, только спицами вязаный

Liza Arie комментирует...

Мариночка - какая прелесть! Такие они аккуратные получились - ты умница! Твои мужчины будут счастливы от таких сердечных подарков!!!
Спасибо за участие в моем "Креативе" :)

Morskaia комментирует...

Спасибо, Лиза. Я сама давольна:)

Женя Ясная комментирует...

Классные сердечки. Еще и двухцветные.

Unknown комментирует...

Очень аккуратно! Милые сюрпризы! Отличный авторский "ХендМейд")))

Morskaia комментирует...

Спасибо, очень приятно:)

Отправить комментарий

Все статьи блога носят информационный характер и не являются прямым руководством к действию. Публикации на других ресурсах в виде анонсов на статьи и при наличии активной ссылки приветствуются. Полная перепечатка материалов запрещена.