29 мая 2011 г.

Кто вам больше нравится?


Многие, наверное, видели сериал «Интерны». Я, например, смотрела с удовольствием: отвлекает от различных проблем  и посмеяться можно.  И кто видел  этот сериал знает, что актер, который играл Левина, Дмитрий Шаракоис, покинул его (стал сниматься в украинском фильме "Клофелин").
С 31 мая начнут показывать новые серии  фильма «Интерны» и на место Левина придет новенький интерн-американец Фил Ричардс. Хоть я еще не видела новые серии, думаю все равно мне  Левин больше по душе. Я, как и многие, успела полюбить его. В сериале его 100% будет не хватать.

Будем надеется, что после съемок в фильме «Клофелин» Левин вернется  в больницу к доктору Быкову:)
или 
                 Левин
Ричардс
Читайте также:

Blog Widget by LinkWithin

13 комментариев:

av_lucky_cat комментирует...

Левин крут. Быков вообще рулит. В последнее время очень зауважал Вадима Демчога за озвучку в Френки-шоу. Послушайте, рекомендую =)

Morskaia комментирует...

Значит вам Левин тоже больше по душе?
Спасибо, за рекомендации

MaryArt комментирует...

Я не любитель сериалов, но Интернов смотрела с удовольствием. Левин - очень фактурный персонаж. Такой Знайка есть, я думаю, в каждом коллективе.

Good girl комментирует...

мне тоже левин нравится. шустрый парниша)))кстати что с ТНТ его отключили у нас?

Morskaia комментирует...

А вы где живете? Это, наверное, временно:)

Good girl комментирует...

в минске. я телевизор не смотрю, но знакомый жаловался что канала не стало

Morskaia комментирует...

Не знаю.Днем смотрела ТНТ. Был:)

Unknown комментирует...

да , Левина не хватает .
Мне не нравится как играет новый актер.Типо он американец . Всегда это убивало , что русские иностранцев играют.

Morskaia комментирует...

Точно…немного раздражает даже

Александр Кувшинников комментирует...

Ох, уж этот Левин! "Левин" - так называют меня мои одногруппники (я тоже учусь в медицинском ВУЗе)...
Почему так? Не знаю... Я, вроде, не похож на него!:-)

Анонимный комментирует...

Может характером?
Morskaia

Unknown комментирует...

Быков - настоящий! Таких бы мне офицеров, навели порядок бы мы в армии в два счёта. А то приходят хлюпики. Вот и мучайся с ними. Короче, я - за Быкова!

Morskaia комментирует...

Ну иногда чересчур уже...

Отправить комментарий

Все статьи блога носят информационный характер и не являются прямым руководством к действию. Публикации на других ресурсах в виде анонсов на статьи и при наличии активной ссылки приветствуются. Полная перепечатка материалов запрещена.