16 января 2012 г.

История одного дельфина или знакомьтесь с Winter.

«История одного дельфина» - этот фильм, основанный на реальных событиях. Фильм меня очень впечатлил, настолько он добрый и трогательный.

Вкратце сюжет фильма. Дельфин попал в рыболовную сеть и сильно поранил хвост. Его спас мальчик и мужчина, вызвав людей, занимающихся спасением животных. Хвост пришлось отрезать, так как распространялась инфекция. И эти же добрые люди во главе с мальчиком никак не могли придумать протез дельфину, чтобы он его не сбрасывал. В конце концов, они создали подходящий протез. Это очень кратко, потому что лучше вы посмотрите этот фильм сами.

Так вот этот дельфин жив, зовут - Винтер (Winter).  К нему приезжают люди со всего мира. Он воодушевляет людей лишенных конечностей, и убеждает их в том, что жизнь еще не закончилась, а только начинается.

Я заходила на сайт seewinter.com и смотрела на Винтер в реальном времени. Видео немного тормозило, но я видела дельфина несколько раз. Он, действительно, остался жизнерадостным. Можете сами в этом убедиться.   


Читайте также:
 "Пеликан".
"Боевой конь".

Blog Widget by LinkWithin

73 комментария:

Анонимный комментирует...

Спасибо Создателям этого фильма, а точнее тем кто всё это время помогал Витеру! Фильм потрясающий, я просто не могу сказать чтолибо про фильм, это не возможно, выразить не словами, не письмено только своим собственным сердцем. Меня поразили герои фильма и сам Винтер, как они не здавались, любой бы на этом месте здался и усыпил безхвостного животного, Соер и его друзья всеми силами помогали Винтеру, а он в свою очередь пытался объяснить что не так в хвосте и ему это удалось. Содержание-Мальчик "Соер" нашёл на берегу моря забутавшегося в верёвках самку дельфина. Он с мусчиной вызвал "службу спасения морких животных", они Увезли Винтера в свои бассеины для дельфинов и всяких разных морсиких обетателей.(в том чесле и морской слизняк). Соеру с первой встречи полюбился, понравился Винтер он спешил в ту службу где был Винтер... Не смотря на проблемы в школе он всё таки уговарил мать чтоб она поговорила с учителем, а он защитал дни в которых Соер пробывал в бассеенах. Винтеру очень нравился Соер от него ей становилось лучше. Но вот всем пришлось разочироваться... Винтер лешился хвоста, иза инфекции, Соер и его друзья были в отчаение пока Герой не нашёл доктора котрый согласился зделать искуственный хвост для Винтера. Пока врачь делал хвост фирма морских обетателей разорилась, у неё не было делать на содеражание животных. Вот начался торжественный момент был готов хвост для Винтера. Но он отказался от такого. Врач опять сделал хвост на этот раз более качественный... Не буду дальше рассказывать лучше посмотрите сами, я и так очень много рассказала. Посмтрите покарит ваше сердце как и моё!

Анонимный комментирует...

Правда фильм вообще очень хороший!!! Мое сердце затронуло и покарило!!!

Анонимный комментирует...

Очень трогаельно! Я проплакала весь фильм!!!!!

Анонимный комментирует...

я даже прослезилась, хорошо что есть такие люди которые помогают животным

вакансии комментирует...

я польщен этим фильмом о током не каждый решится снять:-)
но этот филь прекрасен и спасибо что такие люди есть и всегда на страже морских животных)))))))))

КРИСТИНА комментирует...

МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ Я ЧУТЬ НЕ ЗАПЛАКОЛА

КРИСТИНА комментирует...

ВиНТЕР ТОКАЯ ХОРОШАЯ

илья коротеев комментирует...

спасиьо создательм за фильм он получился очен трогательным!!! Спасатели молодцы что не здались и не усыпили Винтер ведь это того стоило,Сойер ну и все кто помог Винтер вы должны гордится собой потомучто воми гордится весь мир

Анонимный комментирует...

Очень красивый фильм! Вот только жалко что он закончился)))) Хотелось бы продолжения!!! Ну всё равно очень замечательный и трогательный фильм!!!Супер!!!

Анонимный комментирует...

История дельфина стал одним из моих любимых фильмов. Спасибо всем кто помог винтер вы должны гордиться собой. Фильм трогательный.
Я люблю дельфинов и всех животных и когда я выросту , то скорее всего буду работать в дельфинарии. Мне хотелось - бы познакомиться с винтер
Потому , что я еще не зная ее уже люблю винтер.

Делия комментирует...

Винтер такая лапочка!!!!!!
Что даже расплакаться можно ...

Анонимный комментирует...

Винтер просто поразила!!!Она дала огромную надежду людям лишенных конечностей))).

Анонимный комментирует...

очень хороший фильм мне так понравилось!!!

Анонимный комментирует...

Тоже зашла на сайт с веб-камерами в реальном режиме. Увидела вживую... очень трогательно...

Анонимный комментирует...

класс!!! мы с сыном смотрели с удовольствием этот фильм! очень трогательный и поучительный даже для нас - взрослых... стоит посмотреть, советую. да, смотрели Винтер в реальном времени - проказница... Всем удачи!!!

Анонимный комментирует...

Я УЖЕ 100 РАЗ СМОТРЕЛА.ДУШЕВНЫЙ ФИЛЬМ И КЛАСС!!!!!!!!!!СЛЕЗЫ ТАК И ТЕКУТ....

Анонимный комментирует...

я в шоке от фильма и от того что это реальные события.хотел поплакать и поплакал . БОЛЬШОЕ СПОСИБО ТРОНУЛО ДО ГЛУБИНЫ ДУШИ.

Анонимный комментирует...

Этот фильм дает многим больным надежду вылечится,выздороветь,я как никто другой понимаю ее,так как сама болею,и после просмотра я поняла что надежда погибает последней.

Анонимный комментирует...

Как бы я хотела увидеть все на яву,когда смотрела этот фильм не могла поверить что все таки не у меня одной есть чувство к этим существам_которые ни когда не причинят боль_мне много раз делали больно но я не сдавалась:пока очень серьезно не заболела я не могу жить без тех живых существ которые приносят радость в этот мир(прощайте)

Анонимный комментирует...

Очень,понравился фильм,и Винтер красивая сама по себе))

Анонимный комментирует...

Очень красивый фильм... Тронул..

Денис комментирует...

Фильм просто супер,я в восторге! Побольше бы таких фильмов, про животных основаных на реальных событиях.

Исакова Полина комментирует...

просто волшебный фильм

Анонимный комментирует...

Очень хочу увидеть Винтер в живую!

Анонимный комментирует...

очень трогательный фильм!!! просто класс!!! очень понравился!!!! супер!!!!!

Анютка Пыжик комментирует...

когда я посмотрела этот фильм 'я плакала . мне очень было жалко Винтер ......этот фильм очень трогательныи . Даже счас плачуюю.....................................

Анютка Пыжик...... комментирует...

кап кап кап кап падают слезы.

Анонимный комментирует...

Замечательный фильм,мне очень сильно понравился, рекомендую всем посмотреть.Я ГОРЖУСЬ ВИНТЕР!!!

катенька!!! комментирует...

Такой трогательный фильм! Даже не верится, что это всё было на самом деле!Я очень горжусь Winter!Чудесный дельфинчик!Как бы я хотела увидеть Винтер в живую!Как
буду в Америке, так сразу заеду в морской госпиталь и проведаю дельфина!Добрый фильм!Молодец Winter и люди, которые помогли ей выжить!!!Впрочем посмотрите этот фильм сами и напишите свой комментарий!

Кристина комментирует...

Фильм суппер.... ОЧЕНЬ ТРОНУТА!!!!! СПАСИБО ВАМ ЗА ТАКОЙ ХОРОШИЙ ФИЛЬМ)))))

Анонимный комментирует...

Я МЕДЕЯ И ЭТОТ ФИЛЬМ Я СМОРЕЛА МНОГО РАЗ!И ВСЁ ПЛАКАЛА. ЛЕТОМ Я ХОЧУ С СЕМЬЁЙ ПОСМОТРЕТЬ ЭОТОТ ФИЛЬМ!КТО ЕЩЁ НЕ СМОТРЕЛ Я СОВЕТУЮ ОБЪЯЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРЕТЬ!!

Анонимный комментирует...

только что смотрел фильм я потрясен это на реальных событиях фильм блеск

Анонимный комментирует...

Фильм класс))))Дельфинчик просто красавица))я аж проплакалась)))Как же хорошо что на свете есть такие люди которые помогают животным)))

Анонимный комментирует...

мне очень понравился фильм я думала что это придумали а потом после фильма я прочитала титрес ипоняла что это всё настоящие.:)Рекамендую посмотреть фиьм.

Анонимный комментирует...

ОООчень хороший фильм, он приносит эмоции и после просмотра остается приятное впечатление: как же хорошо, что с Винтер все хорошо. Еще радует, что существуют организации, "поправляющих" здоровье морских животных!

настюша комментирует...

винтер прелесть

ксения комментирует...

Фильм потресающий!!Все кто помогал дельфину молодчины!!А сама Винтер просто лапочка и прелесть!

Анонимный комментирует...

винтер самое замечательное животное на свете,когда к ней приезжают разные люди которые такие же как винтер они при одном на взгляда на нее понимают что да ты не такой как все но ты должен бороться за свое счастье иногда здоровый человек не счастлев а не здоровый на оборот Я ОБОЖАЮ ВИНТР

Анонимный комментирует...

Винтер такая классная)очень рада что она осталась жива!!!фильм-хороший,спасибо авторам)Винтер очень сильная и пусть каждый кто любит ее будет таким же сильным и смелым!)дорогие люди которые такие же как винтер-не теряйте надежду!ВИНТЕР ТЫ ЛУЧШАЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!

Анонимный комментирует...

фильм трогательный!!! хотелось бы сказать всем людям, которые от чистого сердца помогают животным, попавшим в такие ситуации-СПАСИБО...!!!
отдельно, людям не оставляющим надежд на пусть частичное, но все же выздоровление пациентов(я имею ввиду протезирование)ВЫ делаете этот мир ЛУЧШЕ!!!

Светлана комментирует...

Фильм очень трогательный, огромное СПАСИБО создателям такой чудестной картины. Сюжет фильма заставляет задуматся о многом в жизни. СПАСИБО, что Вы есть такие!!!!!!!!!!!! Вы делаете мир добрее и лучше!!!!!!!!!!!!!!!!!

Анонимный комментирует...

Она так трогательно плавала,когда без хвоста,мне было её жалко. I Love Winter.

Ирина комментирует...

Я думаю всех затронул этот фильм... Винтер очень замечательная, я всем советую посмотрет этот фильм!!!

Анонимный комментирует...

Очень душевный и трогательный фильм, тоже плакала пока смотрела,рада что с Винтер все хорошо, что она выжила..После фильма задумываешься о том, что каждый из нас может помочь животному, главное не пройти мимо, мы люди должны беречь пироду и этих прекрасных созданий они учат нас доброте, безкорыстной любви, преданности и жажде жизни даже без конечностей...Живи Винтер и будь счастлива, ты тронула мое сердце.............

Лися комментирует...

ПЛАЧУ,СМОТРЮ И КОМЕНТИРУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!

Анонимный комментирует...

ВИНТЕР ЛУЧШЕ ВСЕХ !!! Я ЕЁ ОБОЖАЮ ЦЕЛУЮ!!! И СО ВСЕМИ ВАМИ Я СОГЛАСНА!!! И СОРЕН (И ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ) МАЛАДЦЫ!!! ОНИ НЕ ТЕРЯЛИ НАДЕЖДЫ!!! ЮХУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ВИНТЕР ЛУЧШЕ ВСЕХ!!!!! ДА ДА !!!!:D

Анонимный комментирует...

круто!!!

Анонимный комментирует...

Я смотрела про винтер и я щетаю что она хорошая

Марина комментирует...

Спасибо вам большое что сняли это кино. Очень трогательное мне понравилось и хотелось бы пересматривать его очень много раз и конечно очень хочется увидеть главную героиню этого кино Винтер. Передавайте ей привет.

Анонимный комментирует...

фильм просто замечательный!!!и сам дельфин сепер!!!не каждый человек справится с такой проблемой))))

Анонимный комментирует...

мне очень понравилась Винтер очень хорошее животное всем людям спасибо кто ухаживал за Винтер всем спасибо Уля 10 лет

Анонимный комментирует...

фильм оболденный!))

Анонимный комментирует...

ПРИСОЕДИНЯЮСЬ КО ВСЕМ ДОБРЫМ СЛОВАМ В АДРЕС ЭТОГО ФИЛЬМА.МЕНЯ ТОЖЕ ОЧЕНЬ ПОРАЗИЛИ ГЕРОИ ЭТОЙ ИСТОРИИ,А ГЛАВНАЯ ГЕРОИНЯ ОСОБЕННО.МОИ ТРЁХЛЕТНИЙ СЫН ОЧЕНЬ ПЕРЕЖИВАЛ КОГДА ДЕЛЬФИН РАЗБИВАЛ ПРОТЕЗ-ХВОСТ.И БЫЛО ПРИЯТНО УВИДЕТЬ ДЕЛЬФИНА В РЕАЛЬНОМ ВРЕМННИ.

Анонимный комментирует...

почемуто в рассие некто не помогайет жевотным потомушто все думают только о сибе. А вот у кого чистая душа и большое сердце ивсем во всём помогает тот многова добеваеца я их уважайк

Ирина комментирует...

Пыталась посмотреть вебкамеру... там абсолютно обыкновенный дельфин плавает. Его очень хорошо видно... Но протеза не видно((( Хотелось посмотрень на это чудное создание))))

Ирина комментирует...

Фига се... разглядела... их там два плавает... один без хвоста... наверное сняли ))))ему тоже поди отдыхать он него надо)))

Анонимный комментирует...

Замечательный фильм весь фильм пакала

Анонимный комментирует...

Я фильм посмотрела 4 раза и каждый раз восхищвет поступок неравнодушных людей и силы воли Винтера

Анонимный комментирует...

Я очень люблю дельфинов, это мои самые любимые животные у меня дома много статуэток, фильмов,картин про них, я посмотрела фильм история дельфина- и он стал один из любимых, мне очень понравилась Винтер, когда я узнала то, что фильм основан на реальных событиях мне сразу же захотелось увидеть её собственными глазами. Моей мечтой стала работа с дельфинами я очень хочу за ними ухаживать, плавать с ними, но скорей всего это невозможно, потому-что я живу в Еврейской Автономной области, но всё равно я постараюсь этого добиться в жизни..!!!

Анонимный комментирует...

Винтер !!! Я плакала когда смотрела !!! Фильм просто супер!!!!

Анонимный комментирует...

СМОТРЕЛИ ФИЛЬМ С МУЖЕМ,ОЧЕНЬ ТРОГАТЕЛЬНОЕ,ОСТАЛИСЬ ДОБРЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ!ПОРАЗИЛО НАСКОЛЬКО ЧУТКОЕ ОТНОШЕНИЕ МЕЖДУ СОЕРОМ И ВИНТЕР!!!СКОЛЬКО НАДО ИМЕТЬ ДОБРОТЫ В ДУШЕ,УПОРСТВА И МУЖЕСТВА,ЧТОБЫ ВИНТЕР ВЫЖИЛА!КАК И МНОГИЕ ЗДЕСЬ,ПОСЛЕ ФИЛЬМА,ЗАШЛИ НА САЙТ УКАЗАННЫЙ В ТИТРАХ И НАБЛЮДАЛИ ЗА ВИНТЕР В НАСТОЯЩЕМ ВРЕМЕНИ!РЕКОМЕНДУЕМ И ВАМ ПОСМОТРЕТЬ ЭТО ДОБРОЕ КИНО,А ТАК ЖЕ ПОЖЕЛАТЬ НЕ ОСТАВАТЬСЯ РАВНОДУШНЫМ К ТЕМ,КТО НУЖДАЕТСЯ В ПОМОЩИ!С УВАЖЕНИЕМ, СЕМЬЯ БЕРКОВСКИХ,АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

Анонимный комментирует...

Фильм очень душевный! Я бы хотела познакомиться с Винтер. Она прекрасна! У меня слезы текли не прикращаясь.

Анонимный комментирует...

Смотрели этот фильм всей семьёй.никогда не видела своих 5-летних сыновей такими:на протяжении всего просмотра они переживали за Винтер,постоянно расспрашивали о ней,да и сама я смотрела фильм с мокрыми глазами.Вантер умничка,люди окружающие её достойны низкого поклона.С уважением семья Айвазовых

Анонимный комментирует...

не обакнавенный фильм я его абажаю очень трогательный фильм я все время плакала!!!!!! 8-)

Unknown комментирует...

Какой добрый фильм и Винтер замечательная актриса .Большое спасибо авторам.

Анонимный комментирует...

ВИНТЕР просто умница и большая молодец, она не здалась и боролась за свою жизнь. Я сидела до утра но это стоило того.Этот фильм надо посмотреть

Анонимный комментирует...

Мне очень понравилось))) Етот фильм очень интересний и трогательний))) Я влюбилась в Винтер))) Она очень смелая))) УМНИЧКА...)))

Анонимный комментирует...

Фильм просто класс!!! Слов нет! Очень тронуло! Т_Т Винтер молодец, горжусь тобой. Спасибо большое за заботу, добрые люди я вас ценю!
Люди пожалуйста не будьте такими жестокими и равнодушными, спасите,берегите и любите животных,любые животные и не только морские они бесконечно милые.
Очень хочу чтоб навсегда закрыли фабрику,которые производятся шубы,норки и другие,из за них очень много погибают милые животные...я не покупаю из натуральных,только искусственные. Я против убийства животных. Побольше добрых людей!

Анонимный комментирует...

Очень понравился фильм !!! очень трогательные события. Но правильное имя не Винтер, а Уинтер. так написано на моём диске.

Анонимный комментирует...

Замечательная история с хорошим концом, побольше бы таких!!!

Аксинья комментирует...

Мне очень понравилась ВИНТЕР ,я просто была поражена , и всётаки она как и мы люди дышит, пьёт, и живёт!!!
Я готова была ехать прямо туда и посмотреть на крошку ВИНТЕР!!!!))))))))))))

Unknown комментирует...

Милая Винтер малышка мы все с тобой

Unknown комментирует...

Сижу смотрю онлайн на нее ... Видела фильм плакала....маленькая такая...крошка Винтер))))) умница

Отправить комментарий

Все статьи блога носят информационный характер и не являются прямым руководством к действию. Публикации на других ресурсах в виде анонсов на статьи и при наличии активной ссылки приветствуются. Полная перепечатка материалов запрещена.