2 мая 2011 г.

Квас.

А вы уже пили КВАС?
Хлебный квас
Blog Widget by LinkWithin

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

Вкус бочкового кваса сильно изменился не в лучшую сторону. А после того, как рано утром увидел как в бочку с обычного поливочного шланга доливают воду и помешивают обычной веткой - и вовсе перестал пить его. А про магазинный "термояд" в пластике вообще молчать хочется... Пьем только домашнего приготовления, на ржаном хлебе - такой, чтобы от газиков в нос давало, и послевкусие карамельки оставалось, как в детстве ))))

Morskaia комментирует...

Да. Домашний квас - это самое лучшее...Я в своей жизни 2 раза такой пила...

den комментирует...

А я вот каждое лето пью домашний бабушкин квас) Ничто с ним не сравнимо.

Morskaia комментирует...

Вот я теперь после всех комментарив думаю может мне самой научиться делать квас:)

SEPERSTARik комментирует...

Квас сделать не проблема, дело в том что чисто ржаного хлеба практически нет... А из того, что есть в продаже получается бражка, а не квас. А на счёт того, что два раза пила не заливай, я раньше часто делал!

Unknown комментирует...

Вот раньше, в годы моего детства, маленький бокал стоил 3 копейки, а большая кружка 5 копеек. Вот времена то были. Хоть упейся! Бочка кваса была, как что-то должное, как необходимое постоянство. Не тот, не тот квасок сегодня в продаже. Много газу в нём. Хотя, на вкус и цвет, как известно...правильно: любителей, нет!

Отправить комментарий

Все статьи блога носят информационный характер и не являются прямым руководством к действию. Публикации на других ресурсах в виде анонсов на статьи и при наличии активной ссылки приветствуются. Полная перепечатка материалов запрещена.