23 мая 2012 г.

Рассказ о домашних котах.


Всю жизнь со мной в доме жили коты. Это были обычные домашние коты, которых мы находили на улице или их давали нам знакомые. Наша семья часто переезжала, но при этом мы никогда не бросали наших любимцев. Они ездили с нами на поездах, летали на самолетах и продолжали жить в новых городах.

Больше всего в нашей семье прожил домашний кот Барсик – 15 лет. Можно сказать, что он был со мной всю мою школьную жизнь. Сколько у нас было совместных приключений! Кот Барсик – часть воспоминаний из моего детства.  

Сейчас в моей семье живет домашний кот Лад. Сначала мы думали, что он кошка и назвали Лада, а потом оказалось, что кот. Так и получилось такое необычное имя:)

Этому коту уже скоро 9 лет. Он часто любит сидеть возле окна и думать о своей кошачьей жизни:)
Может кто-нибудь придумает подписи к этой фотографии?:) Я их потом добавлю в это сообщение.

Вот и весь мой рассказ о домашних котах. Я, думаю, еще вернусь к этой теме:)

Специально для  проекта “Наши мяукающие любимцы”.
Blog Widget by LinkWithin

2 комментария:

Олег комментирует...

Зима...снег...мужик чего-то с машиной делает...надо бы пойти рыбку скушать...

Morskaia комментирует...

Думала обрезать этого мужика, а потом решила ,что пусть будет. Изюминка фотки:) Да и отражение кота в окне не было бы видно:)

Отправить комментарий

Все статьи блога носят информационный характер и не являются прямым руководством к действию. Публикации на других ресурсах в виде анонсов на статьи и при наличии активной ссылки приветствуются. Полная перепечатка материалов запрещена.