6 июня 2011 г.

Над и под землей.


В своей жизни я только раз была на горе. Правда я на нее не взбиралась, а просто шла, понемногу подымаясь вверх. А с другой стороны гора была более крутая, и  спускаться пришлось более часа, по сделанным в горе ступенькам. После такого спуска мышцы на ногах болели ужасно.
Еще как-то пыталась залезть на скалодром ( стена для альпинистов). Поднялась где-то на 3 метра - на большее меня не хватило. Реально очень тяжело. Для этого нужно быть физически готовой.

Так что с покорением вершин у меня как-то не очень:)

В мечтах у меня – это спуск под землю. Да уж, надо было становится геологом:) Это же, наверное, столько впечатлений. Когда ныряешь в черную пропасть. Когда выходишь назад на поверхность  - мир кажется обновленным и ярким, после долгой темноты.

Так что вперед за впечатлениями!
Такая там красота!

Маленький дворик.


Blog Widget by LinkWithin

3 комментария:

MaryArt комментирует...

А я выросла в горной стране =) Обожала походы, но, когда оглядываешься назад понимаешь, что было шансов 50 свернуть шею. Все-таки это очень опасно =) А теперь леса и море! Как хорошо! =)

Игорь комментирует...

В горы не ходил, а вот по мачтам и вышкам лазил много раз. В ближайшие дни как раз предстоит такая работа. Подниматься всегда сложно, но вот потом спускаться не на много легче, особенно когда уже руки устали держаться за перекладины.

Света комментирует...

а у нас есть Столбы! Вот туда можно без опаски ходить даже деткам. Говорят на первый столб в старое время весельчаки теленка поднимали! О столбах у меня в блоге есть фотки

Отправить комментарий

Все статьи блога носят информационный характер и не являются прямым руководством к действию. Публикации на других ресурсах в виде анонсов на статьи и при наличии активной ссылки приветствуются. Полная перепечатка материалов запрещена.