13 июля 2011 г.

Цветное лето.

Лето моя любимая пора года. Думаю, как и большинства людей. Очень люблю начало лета, когда много цветов. В конце лета, как правило, цветы уже отцветают, да и трава уже вся сгорает под палящим солнцем. У меня собралось немного фотографий летних цветов.



В городе редко встретишь цветы. Эти фотографии цветов в основном сделаны в частном секторе. То есть цветы у людей перед домами. Смотрите и наслаждайтесь красками.




Это моя любимая фотография. С шмелем.



Blog Widget by LinkWithin

3 комментария:

nesvizhanka комментирует...

Это в каком городе редко встретишь цветы? Приезжайте в Несвиж, у нас столько клумб, альпийских горок с цветами, огромный парк...

Игорь комментирует...

Цветы не могут не радовать, особенно яркие желтые – напоминают солнышко. Даже шмель в кадр попал, я как-то хотел шмеля поближе снять, но они такие подвижные – мгновение и уже улетают.

Morskaia комментирует...

Мне повезло. Он как раз только примостился на цветок:)

Отправить комментарий

Все статьи блога носят информационный характер и не являются прямым руководством к действию. Публикации на других ресурсах в виде анонсов на статьи и при наличии активной ссылки приветствуются. Полная перепечатка материалов запрещена.