13 сентября 2011 г.

Такой разный Джонни Депп.


Кому не нравится Джонни Депп? Я таких не встречала. Мне он полюбился после Пиратов Карибского моря. И, если честно, раньше и не знала, кто такой Джонни Депп:)

А оказалось он не мало сыграл еще до пиратов. Например: «Кошмар на улице Вязов»,  «Джамп-стрит, 21» (сериал), «Плакса», «Донни Браско», «Сонная Лощина».


Полюбился мне Джонни Депп и в фильмах сравнительно новых: «Чарли и шоколадная фабрика», «Джонни Д.», «Алиса в Стране чудес».


Да, может надо начать собирать коллекцию фильмов с участием Джонни Деппа?:)


Столько он сыграл героев и все такие разные. Посмотрите подпорку фотографий образов Джонни Деппа.

Джек Воробей 

 Шляпник
 
 Эдвард Руки-ножницы
     Икабод Крейн
 Вилли Вонка
 Джон Диллинджер
 Уэйд «Плакса» Уокер
 
Джозеф Доминик Пистоне

Вот такой он - Джонни Депп. Ну как тут не любить такого актера:)


Читайте также:
Хью Джекман - свой парень.
Интересные факты о Джонни Деппе.
Интересные факты о Джонни Деппе (часть 2).
Blog Widget by LinkWithin

13 комментариев:

Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ) комментирует...

Я тоже его обожаю - очень харизматичный! Влюбилась в него после фильма "9 врата")
Потом, помню, старший сын начал просить купить ему диск с фильмом, я сначала решила переключить его внимание и начала его расспрашивать про фильм, что да как. Оказалось, он у друга его смотрел уже и хочет еще. Когда он сказал мне, что в главной роли Джонни, у меня сомнений не было, покупать ли диск;-))) В этот же вечер фильм появился у нас дома. И с тех пор так и живёт...Уже младшенькие родились и смотрят его с удовольствием;-)

Morskaia комментирует...

А я не смотрела, надо купить или скачать. Увлеклась последнее время, то собираю коллекцию. Н Есть все пираты, Джонни Д., Алиса,Чарли и шоколадная фабрика. Ну пока этого мало для коллекции:)
А еще я вспомнила, что мне очень нравился актер из фильма "Плакса". А что это Джонни Депп узнала только, когда эту статью писала:)

Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ) комментирует...

Марина, вы где живете?;-)

Morskaia комментирует...

:) Вот что значит блог. Пишешь о ком-то, что-то ищешь в интернете и узнаешь много нового:)

Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ) комментирует...

а то!;-) Так где же)))

Женя Ясная комментирует...

Оооо, у меня даже муж выучил имя моего любимого актера - Джонни Деппа)). Еще до пиратов открыла для себя его талант. Больше всего люблю фильмы "Мертвец" и "Сонная лощина". Ну и в пиратах, конечно, он неподражаем)) а в "Тайном окне" выступает в непривычной ипостаси.

Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ) комментирует...

Посмотрела "Ромовый дневник" - в полном восторге! Красавчик отжигает!))) Смотрели на большом экране аж два раза;-) Ну оч понравилось!

Morskaia комментирует...

А я все не соберусь. Муж уже и скачал, и на диск записал, а я все никак:)

Morskaia комментирует...

Женя, еще раз убеждаюсь, что Джонни нравится всем:)

Rosanna Lee комментирует...

Хороший пост, спасибо, только одно уточнение. Над фотографией Джонни в фильме "Чарли и шоколадная фабрика" имя героя написана неправильно.Там Деппа зовут Вилли Вонка, а не Чарли.А так все супер.

Анонимный комментирует...

А мне совершенно не нравится Джонни Депп... В большинстве фильмов напоминает гомосексуалиста, причем, очень эпотажного. Настолько же сильно мне не нравился только Луи Дефинес. Хотя знаю, что и тот и другой талантливо перевоплощаются,но мне смотреть неприятно. Пусть простят меня поклонницы.

Анонимный комментирует...

Я обожаю Джонни Деппа... Недавно задалась целью пересмотреть все фильмы с его участием)Джонни просто великий актер! Одна его неподражаемая мимика чего стоит!)))Кстати тоже есть идейка собрать коллекцию его дисков, хотя до сих пор смотрела все его фильмы только онлайн... Совершенно не согласна с предыдущим коментарием... Для меня Джонни просто олицетворение мужественности и сексуальности!!! Идеальный мужчина!!!)))

Анонимный комментирует...

Да, друзья мои, Джонни Депп - просто УНИКУМ! Потрясающий актер и очень харизматичный мужчина...Мне он особенно запомнился после просмотра "Пиратов Карибского Моря" - я обожаю эти фильмы! А еще понравился фильм "Шоколад" - там Джонни вообще неповторим...Дико обаятельный и безумно красивый. Короче, Джонни - самый лучший!!!!!

Отправить комментарий

Все статьи блога носят информационный характер и не являются прямым руководством к действию. Публикации на других ресурсах в виде анонсов на статьи и при наличии активной ссылки приветствуются. Полная перепечатка материалов запрещена.