3 января 2012 г.

Образы Хью Джекмана.

Как-то я писала про образы Джонни Деппа («Такой разный Джонни Депп»), сегодня подборка фотографий Джекмана из разных фильмов. Оказалось интересных образов (именно, по внешности) не так много, как у Деппа, но все же.

Итак, образы Хью Джекмана (заодно и с фильмографией познакомимся:).

В фильме «Эрскинвильские короли».

Хью Джекман в фильме «Австралия».

«Люди Икс».

«Кейт и Лео».

Ван Хельсинг.

В фильме «Престиж».

«Фонтан». Оригинальный фильм, чтобы его понять надо несколько раз посмотреть:)

А еще Хью Джекман озвучил Мемфиса в мультике «Делай ноги» и Родди в «Смывайся». Всегда путаю эти мультики:)
Есть какая-то схожесть с Родди:)
Blog Widget by LinkWithin

4 комментария:

Russian Top Blogspot комментирует...

Привет, этот пост попал в Топ каталога Russian Top Blogspot

Женя Ясная комментирует...

Да-да, Джекман мой любимый актер после Деппа))) Он мне как человек очень нравится. А из фильмов люблю Австралию и Фонтан. Нет не так - Фонтан я просто обожаю. Это мой любимый фильм не только из Джекмановских, а из всех.

Morskaia комментирует...

Женя, а смотрела фильм "Живая сталь"? Мне очень понравился, представляю как мальчикам лет 11 нравится этот фильм:)))

Женя Ясная комментирует...

Нет, Марин, ещё не спела посмотреть. Но хочу. Никак времени не хватит, чтобы вот так сесть и посмотреть полностью фильм.

Отправить комментарий

Все статьи блога носят информационный характер и не являются прямым руководством к действию. Публикации на других ресурсах в виде анонсов на статьи и при наличии активной ссылки приветствуются. Полная перепечатка материалов запрещена.